Привет. До часа Х ещё очень много времени, но я должен поднять эту тему. Так может её увидит больше народу.
В кругах полиции и не только есть разногласие по поводу обновления 1.17 и гражданского мира.
Как наверное многие знают, в 1.17 меняется высота мира, также можно будет строить на отрицательных координатах (там теперь будут генерироваться пещеры). Изменится расположение руд. Появятся красивые горы. И скорее всего ещё много что успеют намутить разработчики до лета (а именно тогда обычно выходят новые версии).
Лично моё первое предложение и мысль была:
1. Расширить гражданский мир, если есть неиспользуемые чанки на границах заместить их на новые (подобную работу я проводил при предыдущем расширении карты).
2. Сместить спавн на край мира, тем самым перенеся центр мира, что сделает доступнее новые земли.
Но это решение порождает много вопросов. Что будет со старым миром? Сгенерируются ли там новые пещеры на минусовых координатах? Точнее даже, заморочатся ли разработчики над оптимизацией старых миров. Понятное дело, что скорее всего в старых мирах можно будет играть, но со старыми пещерами (что логично) и отсутствием пещер на минусовых координатах.
Будут ли генерироваться новые стыки между старыми и новыми землями. Как? Будет ли внизу какой-то переход или же пещера тупо в бездну выведет (хотя я думаю, над этим как раз они позаботятся).
А будет ли гражданский мир привлекательнее? Когда есть новый мир с новыми горами и пещерами для обычных игроков.
К сожалению, философия гражданского мира тут неподходит под подобные изменения игры. Гражданка должна быть вечна, но уже который раз мы убеждаемся, что через какое-то время в игре что-то происходит. Если с водным обновлением, более-менее можно было не обновлять гражданку, то тут обновление глобальнее.
Кто что думает насчёт всего этого?
Как совмещать философию гражданского мира с большими изменениями в игре?
Готовы ли вы снова переносить свои дома в новые земли?
И самое главное. Метро. Оно уже достаточно большое и стоило много сил. Наверное метро (и прочая подобная инфраструктура) самое обидное при размышлениях о судьбе миров.
Может у вас есть какие-то свои предложения по этому поводу.
И каждый раз спавн двигать?!) хотя метростроителям будет чем заняться))
Несколько причин почему именно так думаю:
1. При расширении по бокам, новые земли размываются где-то сбоку и нет ощущения, что мир новый.
2. При таком расширении сразу много земель не сделаешь. Т.е. например если мы расширим одним квадратом вверх (как предлагал) допустим на радиус нынешнего мира (по малой стороне), то мы получим огромный новый кусок карты с новыми генерациями. Если же мы будем расширять по бокам, то грубо говоря надо радиус мира поделить на 4 и расширять.
3. У нас разная генерация. Чтобы расширить во все стороны, нужно все 4 стороны сгладить переход вручную, используя кисти WE. Сейчас сглажена только одна сторона сверху.
И повторюсь, как писал тут где-то в теме, расширение не будет всё в одну сторону. Скорее всего при следующем обновлении (каком-то глобальном), мир пойдёт либо вправо либо влево и тем самым образует огромный квадрат. Может к тому времени спавн снова будет перенесён на стык 4 квадратов по центру мира.
Вот ведь снизу карты будет целую вечность по аду ехать, до нового спавна. )))
Но ведь можно расширять по кругу. Сейчас не вижу в этом смысла.
К сожалению никто больше не отписывается по этому поводу
Скорее это для того, чтобы это было как новый мир, но со старым.
Ведь потом может ещё какое-то глобальное обновление выйдет и карта может уйти ещё дальше
А зачем спавн переносить? К данному спавну много привязок, проще дорогу кинуть через ад или кому нравиться железкой в обычном мире
Карту расширили, но игроркам новая территория не доступна?
Надеюсь после выпуска 1.18 будет полноценный вайп гражданского мира?
Там немного и для игроков недоступно
А имеет смысл дополнять Омегу сейчас? Может лучше дождаться новой генерации пещер в 1.18 и уже тогда расширяться?
Уже сделал 🙂
Сравнял весь стык сверху. Конечно если знать, то его можно увидеть бегай по карте. Но таких прям обрывов и резких чего-то там нет. Всё плавненько.
С карты он виден сейчас (новые земли сверху), точнее даже видно как слишком прямо соединяются биомы, но на поверхности это не так заметно.
А с наружным стыком что делать будем?
Пещеры не прерываются, эпик генератор их вообще не трогал, вот скрин со стыка
Пещеры внизу будут прерываться, это да. Но это скорее из-за эпик генератора. Хотя кстати я не проверял это, может эпик генератор не менял пещеры. Посмотрю.
В любом случае все аномалии в мире создавал эпик генератор, сейчас это просто ванильный мир с большими горами. И вылетов из-за сундуков точно не будет.
То-есть эпическая генерация и обычные пещеры будут переходить в стандартную, с увеличенной глубиной пещер, и новой генерацией этих самых пещер. А в месте, где будет проходить уродливый шов поставим табличку “Це аномалія”. И при всяких возможных багах, глюках и прочих сопутствующих фиговинах – будем показывать на эту табличку. И чтобы все не развалилось – забьем побольше шурупов и вкрутим побольше гвоздей.
Скорее всего, если разработчики насильно не перекроют старые миры, мы будем обновлять омегу. Мир расширится большим квадратом на север (по аналогии как предлагал в этой теме с эпсилоном), где уже проведены работы по стыку двух генераций. Спавн будет перенесён в новый центр мира (точнее центр нового квадрата на севере). Старая часть карты также останется доступна. Т.е. мир из квадрата станет прямоугольником.
В Омеге не знаю, в Дельте точно есть.
В Омеге!?
Почему же, есть уже.
И даже аксолотлей пока нет?
Новая генерация пещер конечно есть, если добавить специальный дата-пак, а дата-паки уже из раздела модов и на сервер не приживутся. Так что генерация пещер старая (хоть и с модификациями, ввиду новых блоков и т.д.).
Полный список обновления 1.17
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/1.17
Вайпать Омегу как гражданский мир ради
астрат-огрызкатакого обновления никто не станет. Логичнее это сделать когда генерация пещер и гор появиться полноценно (то-есть в конце года, когда будет 1.18). А у Дельты будет сдвиг границы. Вверху карты теперь генерация 1.17.Только я не понимаю что в итоге обноилось? Вроде в омеге все постройки остались
Вот и я добролась до этой темы как всегда в развязке событий… И как всегда пришлось ВСЁ ЭТО ЧИТАТЬ! Я понимаю что моё предложение слишком запоздалое но мне кажется предложить стоит.
Да конечно чать 1 неполная но вроде уже появились высокие горы, и глубооооокие шахты из глубинного сланца! И я предлагаю вайпнуть только подземную часть мира )если это возможно)
Обновились.
Почти всё как и писал: петы и магазины не работают.
Страшные мобы кстати запустились, но могут быть не в себе.
Если взглянуть на мониторинги, можно увидеть, что большая часть серверов уже перешла на новую версию игры, тянуть не вижу смысла, а магазины, петы и прочее можно позже включить, думаю игроки поймут.
а надо ли так торопиться?
у меня нет ни магаза, ни петов, я так, риторически…
Раз уж так получилось, что тут я уведомляю насчёт 1.17, напишу тут.
На данный момент мы не обновляемся только по причине нерабочего плагина на магазины. Как я понял, на 1.17 не будут работать голограммы над магазинами. Возможны другие проблемы с ним.
На 1.17 не будут работать петы (но тут мы уже привыкли).
На 1.17 не буду работать все супер мобы из гаммы и данжа короля морозов.
Сейчас многое внутри уже переведено на версию 1.17.
Думаю как-то привязываться к версии 1.17.1 и её выходу не имеет смысла (по планам должна выйти 6 июля) т.к. это больше исправление ошибок, поэтому в понедельник попробую обновиться до 1.17 где не будет работать всё, что описал выше. Магазины 50 на 50, смотря как поведут себя.
Поэтому если у вас есть что-то в петах важное, освободите их карманы. Скорее всего они вернутся, но точно не завтра.
Сейчас редко играю, да вообще даже не играю, но итереснее будет вернутся в мир, который up-to-date, поэтому в гражданском мире должны присутствовать глобальные обновления, и так как горы и пещеры – это суперглобальная вещь, то и карта должна генериться новая. Другое дело в каком мире, то ли старый вайпать, то ли новый создавать, мне лично всё равно (мне не о чем сожалеть), но для себя, как гражданина хочу мир со всеми новыми наворотами по всей карте.
Пока сложно рассуждать по поводу Вайпа Омеги
Да у меня там колоссальный проект не достроенный если уж и надумают делать вайп то свою деревню совместно начатую с
та че, кратко и по сути) еще и эмоции влезли)
Ухх давненько не заходил,а тут такие баталии опять ?..
Прочитав все шесть страниц понял для себя одно:
Я ПРОТИВ ВАЙПА!!!
Я всё ещё помню первый свой переезд из Эпса…… Я лучше вернусь обратно в ЭПС и подгоню все стыки переноса, чем искать опять новое место в непонятно для чего новом мире.
Если кому надо новые ресурсы, новые впечатления то вперёд в Дельту.
ЗЫ А ведь хотел только пару буковок написать…. ?
Если ты не строишь на самом дальнем юге дельты, то ничего не пропадет) и приваты никто не удаляет, “ориентируюсь по приватам” от МАБа значит только то, что он удаляет ту часть карты, где их меньше всего)
Там у меня большой город строится, будет обидно потерять его
Здравствуйте, а все привату попадут?
А, ну тогда вопросов не имею 🙂
Больше из-за новых блоков, которые таки появляются, насколько понял.
Слушай, падажжи, а зачем ее вообще сдвигать то? Дельта не так сильно заселена, по приватам видно (левый верхний угол с прошлой дельты, если что). Да и если сдвигать – зачем вверх? Та часть что ты выделил вообще почти никем не заселена. Чот нипанятна. Мне кажется можно спокойно дотянуть до второй части обновления и ничего не сдвигать.
Я бы не надеялся что старый домик вернётся, если конечно ты не счастливчик и домик не попал под видимую сейчас на карте часть за границами 🙂
А при обрезки карты я руководствуюсь приватами, можно мысленно очертить квадрат и примерно понять.
А можно чутка заранее определиться и сообщить, на сколько именно сотен блоков двинется карта?
А то прошлый раз я вроде не попадал в перемещение, но попал. А теперь мой старый домик вернут :))))
Но кто-то, так же как я когда то, может попасть в погрешность внезапно.
Насчёт обновления 1.17.
Мы тут многое понаписали, но все наши размышления и выборы переносятся на осень или зиму т.к. только тогда скорее всего выйдет 1.18, которая будет включать пещеры и скалы часть 2.
А сейчас выйдет 1-ая часть, в которой не будет новых пещер и гор. Соответственно с мирами всё произойдёт по накатанному сценарию: сдвиг дельты. Посмотрев на карту, по приватам, предварительно решил, что буду двигать дельту вверх на несколько сотен блоков, т.е. снизу, примерно до большого каменного строения, все земли перестанут быть доступными.
Короче ничего нового не произойдёт 🙂 Надеюсь.
Даже страшно спрашивать, что имелось ввиду… Whosthat
Что ж вас всех тянет загонять кого-то дружить пинками? Давайте тогда банить тех, у кого нету 50 социальных взаимодействий в день штоле.
а зачем 2 раза вайпать дельту? если ее после можно расширить и она нормально сгенерируется с новыми изменениями
Ещё раз повторюсь: можно сделать новый гражданский мир и не удалять Омегу хотя бы временно. Новую гражданку можно сделать на ванильной генерации и размером 5 на 5 тысяч блоков, что бы игроки чаще строились вместе, а не жили на разных концах карты, как происходит в Омеге.
Как тут верно заметили в чате, с такими приколами вероятно надо делать два вайпа дельты (тут жаль строителей), либо делать третий мир, для новых пород) кто чего мыслит?:)
Там это – Моджанги обьявили что не успевают к лету и делят 1.17 на две части. самые глобальные изменения вроде новых пещер и изменение высоты мира будут не раньше следующей зимы, часть изменений и того позже.
летом выйдут исключительно новые предметы и руды, что пожалуй не повод вайпа гражданки)
пока что :Devilish:
Здравствуйте!
Выскажу своё мнение.
1) Эпсилон – единственный “гражданский” мир, который был на сервере. Почему? Раньше, в годах 15-16 этот мир действительно был желанен многим! Шутка ли, мир без вайпов, где тебя окружают в большинстве своём адекватные игроки, с существующей возможностью забыть про приваты территорий, гулять среди брошенных загадочных построек, потускневших, но не потерявших былое величие! И игроки проходили через “испытания”, чтобы поселиться в нём и носить почётный статус “Гражданин”. В детстве я не умел приватить и такой мир давал мне ощущение безопасности, и конечно синий цвет).
2) Таури – мне очень понравился из-за эпик генерации, дал мотивацию зарываться в снегу, и заняться своим новым проектом, конечную стадию которого вы всё ещё можете увидеть в Омеге. Кажется переезд, даже некоторых старичков привлёк, чтобы вернуться на сервер. Но к сожалению по технической составляющей мир был не совершенен и багался (по-крайней мере постоянно были обсуждения на форуме, те же “эпичные” деревья чего стоят).
Вроде бы всё шло хорошо, был постоянный приток новых лиц, но и в граждане стало проще попасть. Свелось к тому, что в постоянном онлайне было больше граждан, чем новичков. Постепенно, гражданский мир стал обесцениваться, как “элитный”.
3) Омега – после вайпа, история стала повторяться, новые стройки, да и Модженг всё это время не сидели и постоянно вводили обновления, которые было весело изучать совместно. Тут я меньше стал играть из-за реальной жизни, что нормально для растущего молодого человека) и сказать что-то ещё мне тяжело.
Что касается вайпа…
Почитал тему. Я за вайп, за новый чистый и ванильный мир с той же возможностью перенести свой “родной” уголок.
Дополню ниже, если будут ещё какие-то мысли.
Абсолютно прав! Полностью с тобою согласен в этом пункте!
Ну вот с моею нелюбовью ТэПэхаться я обычно делаю сеть порталов и дорожек через АдЪ, ибо по поверхности не набегаешься… Поэтому вайп Ада мне доставил полную переделку сети протоптаных тропинок…
А это палюбому…
Окей, а что если поступить вот так:
оставляем Омегу, и Эпс и в дополнение делаем новый гражданский мир на ванильной генерации размером 5 на 5 тысяч блоков. По размерам такой мир будет примерно равен четверти Омеги, что заставит игроков кооперироваться и чаще строить проекты вместе(не говоря уже о совместных встречах на сервере). Иными словами, создать свой ХермитКрафт, но без составляющей с ютубом, а просто свой ламповый мир. Со временем можно будет наращивать размеры нового мира, игроки будут переносить свои постройки с Омеги и когда-нибудь (в теории) игроки скажут “Оvега нам больше не интересна, все нужные нам постройки мы перенесли, можно удалить её или оставить как ещё один музейный мир и бла бла бла…”.
Пока выглядит что при любом развитии событий остануться недовольные)