Вот уже много лет мы с вами причастны к большой тайне – тайне популярности игры, вышедшей более 7 лет назад. Игра привлекает все новых игроков, новые поколения игроков приходят в игру. В чем же секрет? Мы то, с вами знаем, что игра не имеет логического завершения, поэтому не надо покупать Продолжения и Дополнения, как в других играх. А количество проданных лицензий позволяет разработчикам сконцентрироваться только на игре. Постоянные обновления с введением новых мобов и сооружений поддерживает интерес к игре игроков со стажем, особенно, когда прослеживается качественное улучшение игры.
Очередное обновление – Minecraft 1.11, именно такое.
Minecraft 1.11 – Exploration Update (Исследовательское обновление) привносит в игру:
1. Добавлены Картографы и карты Исследователей.
Новый житель деревни – Картограф, будет вам продавать уникальные карты «Исследователей» с местонахождением уникальных строений Minecraft’а (Храмы, Замки), содержащие сокровища.
2. Добавлен новый блок – Наблюдатель.
Новое устройство нужно для отслеживания изменений и подачи электрического сигнала при произошедших изменениях на соседнем блоке.
Можно сказать, что это некий датчик объема (датчик движения) из реальной жизни. Срабатывает он только на изменения, изменяющие id номер блока Minecraft. Например, как на видео, семена арбуза (id 362) – арбуз (id 103). Для игроков создававшие магазины-сундуки, номера id известны давно.
3. Добавлены: Панцирь Шалкера (Shulker Shell) и Сундук Шалкера (Shulker Box).
Панцирь выпадает виде лута при смерти Шалкера. Вероятность выпадения 50%. 2 панциря и сундук позволяет скрафтить Сундук Шалкера, который при разбивании не раскидывает содержимое во все стороны, как обычный сундук, а сохраняет их в блоке. Что, согласитесь довольно удобно.
5. Добавлены: обратные порталы в Энд мире.
Теперь порталы на островах способны перемещать игрока, обратно, на центральный остров (с башнями Дракона). Обратные порталы генерируются случайным образом вблизи Энд городов.
6. Добавлено зачарованья проклятия.
Добавлены 2 новых зачарованья:
Заклятье ношения (Curse of Binding). Элемент брони нельзя снять (на видео ниже – это шлем).
Заклятье исчезновения (CurseofVanishing). Предмет не выпадает при смерти игрока а исчезает (на видео это меч).
7. Добавлены Ламы (южно-американские животные из семейства верблюдов)
Эти уникальные мобы могу не только носить сундуки. После приручения их можно покрыть ковром (разных цветов), чтобы сделать их более красивыми и отличать их между собой. Если прирученных Лам больше 1, то они создают караваны. А для враждебных мобов у них есть свое «оружие», догадались? Конечно, «верблюжий плевок». Лут они дают только кожа (по idMinecraft’а – 334, такая же кожа как лут с коровы), мяса не дают.
8. Добавлены Лесной особняк.
Новое естественное строение игры, создаваемое при генерации мира. Находится только в лесных биомах, и отображается на картах Исследователей. Дом имеет 3 этажа и состоит из множества деталей.
9. Добавлены новые мобы, населяющие этот дом.
Приспешник (Vindicator). Это деревенский житель с топором в одной из рук, является фанатиком-защитником следующего моба.
Заклинатель (Evoker). Мини-бос, как правило, окружен защитниками – Приспешниками. Когда колдует, поднимает руки вверх. Может наколдовать «медвежий капкан», вырывающийся из пола и наносящий урон игроку. А может призвать следующего моба.
Летающий дух. (Vex). Маленькие летающие мобы с железным мечем в руках. Вызываются Заклинателем.
Лут. Приспешники после смерти оставляют капли изумруда, редко железный топор. Заклинатели оставляют изумруды и Тотем Неумирающего.
Мобы спаунятся только раз при генерации мира. Респауна пока не предусмотрено.
10. Добавлены: Тотемы Неумирающего.
Выпадает из мини-босса Заклинателя, после его смерти. Если держать тотем в одной из рук, то при получении смертельного ранения, тотем препятствует смерти, поглощая урон.
11. Добавлена новая команда – местонахождение (/locate).
Команда позволяет найти ближайший запрошенный объект. Можно запросить координаты таких объектов как: EndCity (город Эндера), Fortress (Крепость Нижнего мира), Mansion (Особняк), Mineshaft (Штольня), Monument (Морской замок),Stronghold (Крепость с порталом в Энд), Temple (Храм) и Village (Деревня).
Причем, координаты Храма могут быть показаны, как координаты ближайшего Иглу, Домика Ведьмы, Храма в Джунглях и Храма в Пустыне.
12. Удален Herobrine.
В сингле это сделать удобнее
хочу побывать в Лесном доме у Заклинателя.
Исследовательское дополнение к игре для Исследователя?!
Похоже это намёк
Что-то они прям взялись за игру.
Пора снова задумываться о вайпе? 😀
А если серьёзно, то скорее всего сделаю так: вайпну часть карты и на гражданке и в обычке, где-то у границ, а потом оба мира немного расширю. И все довольны.