Для приятной игры
2/50 онлайн

Декабрь и январь прошёл и проходит очень живо не только в плане игры, но и в плане нововведений. Наверное самое главное, что произошло ещё в декабре, это толчок экономике. Да, она такой себе была всегда, но сейчас внесли некоторые изменения связанные с ней и не только. Новые фишки, команды и прочее:

  • Открылся банк на спавне. Банк – это место, где вы можете обменить вещи, собирать фаблы, продавать фаблы, получать фаблы. Вместе с банком была введена “казна”, в которую поступают все ваши деньги от ТП, от обмена ресурсов фабла на фабл в банке и много другого. [article>Больше деньги не являются приходящими из пустоты и уходящими туда-же. Теперь есть банк, в котором хранятся сбережения, таким образом, все деньги приходят в банк и уходят из него. Если кто-то будет много сдавать ресурсов, но не будет сдавать запчасти фаблов, то вскоре казна опустеет до тех пор, пока не загрузят новые фаблы в банк. Будьте аккуратны и не жадничайте![/article>
  • Открылись работы в старом формате, но обновлённые под новые технологии. На работы можно попасть через банк. Все вещи при ТП на работу у вас пропадают, но после возвращения с работы восстанавливаются, поэтому беспокоится не стоит. Все работы уже знакомы старичкам сервера, а для новичков это будет приятным открытием т.к. работы по-своему уникальны и заставляют действительно работать, чтоб получить фаблы. На данный момент доступны: лесоруб, грузчик, рыбак, фермер. Чтобы собрать фабл нужно поработать на всех. И имейте ввиду, если вы уйдётё с работ не собра фабл, все ваши труды будут напрасны! Не уходите с работ пока не сделали всё. На работах в каждой локации стоят НПС, которые дают задания, награды или совершают квестовые события.
    [article>Создана система поощрения за частый выход на работу, а именно от инструментальщика и повара:
    а) Менее 100 работ, вы сможете получать каменный инвентарь и печенье как еду.
    б) За выполнение любых 100 работ вы получаете возможность получать железный инструмент, а вместо печенья, печёный картофель.
    в) За выполнение любых 200 работ вы получаете возможность получать алмазный инструмент, а по еде – жаренную курочку.
    г) За выполнение любых 300 работ вы получаете возможность получать зачарованный инструмент, а из еды – жареную говядину.[/article>
  • Заработали квесты, которые можно найти на спавне Дельты. Надеюсь это будет охватывать больше территории и они будут носить глобальный характер. Автор идеи Бассур.
  • Завершён переезд в мир омега. Мир Таури отключён от сервера, но будет какое-то время храниться для опоздавших. С завершением этого периода изменились некоторые особенности прав в мире омега. [article>Лично я не приветствую вмешательство людей с “способностями” в жизнь игроков. Поясню: Полицейские не будут вам восстанавливать инвентарь, помогать ТП на место смерти и прочее. Есть только одно исключение из этого правила: если смерть произошла по вине сервера. Строители не будут вам помогать с постройками ваших домов и прочему. Вся инфраструктура мира (я имею ввиду метро и прочее) ложится на игроков. Почему? А что тогда ещё делать? Всё за вас построят в креативе а вы будете сидеть по своим домам и пинать воздух. Неинтересно же. Потому со вчерашнего дня все строители потеряли доступ к креативу и полёту в мире омега. Делается это не из-за недоверия к ним, а скорее для спокойствия всех игроков и чтоб не было искушения попросить помочь.[/article>
  • Мелкие изменения на сервере о которых многие не знали: добавлена анимация телепортации, а также откат команды, добавлено меню покупки штук за фаблы, добавлены синонимы русских команд, такие как: /спавн, /дом, /дом2, /пвп, /чек, /баланс, /меню. Отключено указание точки обрыва жизни в виде координат при смерти, взамен добавлена функция компаса, которая показывает вашу последнюю точку смерти (просто возьмите компасс в руки и вы всё поймёте). Секретный ад и многое другое.
  • Проведено новогоднее мероприятие. После 31-ого уже было проведено много ивентов в честь нового года на новогодней площадке, которую построил valkadog. И ещё какое-то время возможно будут проводиться. Хоть все мы любим иногда посидеть в своих домах, но многие приходили на шумиху где-то в леднеках дельты, чтоб поучаствовать или просто посмотреть как одни игроки кидаются другими.

    Возможно это не всё, что произошло с нами за последние несколько месяцев, но это самое глобальное. Не забывайте, что сервер живёт активно пока на нём активны игроки. И даже если вы сидите одни где-то под землёй – это тоже считается активностью т.к. вы уже вносите вклад в развитие сервера.


9 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bassur
6 лет назад

Бася, для этого надо знать команду quest.

Неть. Когда квест берёшь в чате пишется всегда что нужно сделать. Обрати внимание.

Бась, у тебя стоит человечек-НПС, меняет изумруд на фаблы. Курс не изменился, но в 8 раз увеличилось количество собираемого и выдаваемого. Зачем это было сделано и можно ли вернуть как было?

Сделал это дело Маб из-за того, чтобы не спамили в консоли сообщениями об обмене, мешает смотреть нужные данные. Такие дела.

alone_Wanderer
alone_Wanderer
6 лет назад

…–=:ж:=–…

И вопрос не про работы совсем, но территориально это почти там же. 😉
Бась, у тебя стоит человечек-НПС, меняет изумруд на фаблы. Курс не изменился, но в 8 раз увеличилось количество собираемого и выдаваемого. Зачем это было сделано и можно ли вернуть как было? Мне как бы всеравно, пару шалкеров забил и пошёл, но у новичков шалкеров нет, в результате ты им оборвал возможность заработать сразу 1 фабл на огородничестве для телепортов.

Bassur
6 лет назад

У меня третий уровень на работах, и я не могу согласиться с alone_Wanderer по поводу кулдауна и коровок. Теперь я приноровился и могу найти соотношение количества заработанных фаблов к времени работы вполне справедливым.

Нечоссе ты дикий О_о И да, спасибо что понял баланс, я долго к нему шёл. 🙂

Но вот смысл выдавать там еду до меня никак не доходит. За все время я смог съесть ни одной печеньки.

После того как ввели реген здоровья на работах, нужда в еде отпала, да. Но пусть будет хотя-бы для фана, чтоли)

Vlii
Vlii
6 лет назад

У меня третий уровень на работах, и я не могу согласиться с alone_Wanderer по поводу кулдауна и коровок. Теперь я приноровился и могу найти соотношение количества заработанных фаблов к времени работы вполне справедливым. Исчезли претензии даже к работе грузчиком 😀
Но вот смысл выдавать там еду до меня никак не доходит. За все время я смог съесть ни одной печеньки.
Вот такой отзыв)

P.S.
Я тоже хочу, чтоб рабочий инвентарь сохранялся (но не выносился)

Bassur
6 лет назад

Кормление коровок. Порядок кормления банально не очевиден.

Серьёзно? В локации 8 коров с именами, пишутся имена кого кормить, все рядом, и не понятно?

0
0
Bassur
6 лет назад

Очень мешает, даже хочется сказать “раздражает” “тормознутость” НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых — не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного — подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же “грузчика”.

Вся фишка задержки заключается не в том чтобы “позлить”, а чтобы элементарно оттянуть получение награды. Любое уменьшение времени приводит к тому, что груз привезён/собрал/привезён/собрал. Сдал – это времени минимум. А когда будет второй уровень работ, то начинается дичайшая халява. И да, тот же грузчик привозит товары для того чтобы сбегать сдать и по новой заказывать груз. Поэтому сделана задержка, без неё работа становится не бей лежачего, сломал 30 блоков – получил награду. Такое себе.
P.S. И да, никто не запрещает сбегать к водителю пшеницы, пока грузчик не готов.

M_Vlad
M_Vlad
6 лет назад

Дом2? Найс команда

alone_Wanderer
alone_Wanderer
6 лет назад

Про Таури.

Исследователь писал на днях, что администрация не перенесла его замок. Поэтому, как “отключить Таури”?

-=:::=-

Что ещё. Раньше на работах инвентарь работ не пропадал при возвращении в игровые миры. И это было правильно, т.к. бывает нападает пруха и вы рубите дерево, получаете кучу светопыли, а куда её потом девать? На старых работах можно было просто вернуться позже, светопыль не исчезала. Если это трудно, просто поставьте эндер-сундук, но не привязанный ко всем мирам, а его локальную версию только для мира работ. Это решит вопрос.

Далее. Очень мешает, даже хочется сказать “раздражает” “тормознутость” НПС. Например, тот же грузчик, вы собрали с машины порцию блоков, давите на водителя, а он отвечает, мол, ещё не готов. Приходится ждать. Да, конечно, можно пойти сбегать и сдать часть блоков, но это, вопервых — не наглядно, а во вторых занимает на круг больше времени. Интерес работ, которые требуют от человека не проявления его разума, сиречь оптимизации движений, а точного исполнения задуманного — подстать автоматам, но не людям. Да, я понимаю, что без задержек несознательные игроки будут спамить, ну так достаточно 5-10, максимум 15 секунд задержки для того же “грузчика”.

Другой перл, когда в соощении о временной нетрудоспособности НПС сообщается о миллисекундах. Замените, пожалуйста, это безобразие на “< 1 сек" или "менее 1 секунды", а лучше - убрать эти секунды и пусть НПС выдают фразы в порядке отыгрыша роли. К пример: "Мне надо сперва съездить заправить солярку", "Карбюратор забарахлил, сперва отремонтирую", "Не кричи, уже подъезжаю" и т.д. Такой подход интереснее. Кормление коровок. Порядок кормления банально не очевиден. Поставьте хоть таблички перед коровами. И ещё. НПС, который подгоняет сено каждый раз привозит ровно 4 блока сена. Может быть, было бы интереснее, если бы он привозил штук 6 или даже 8 сена? Чтобы не бежать к доставщику сена каждый раз, а хотя бы через раз. Теперь дифирамбы. КЛАСС!!! ЗДОРОВСКО!!! ОБАЛДЕННО!!! Нет, правда. В сравнении с прошлыми работами, которые страшно тормозили из-за поршней, и были не так хорошо оформлены, нонешние - близки к идеалу. Единственный момент. На старых работах, а именно там где была рыбалка и посадка пшеницы стены были стеклянные и из них открывался симпатичный вид на окружающий мир. Может вернуть эту возможность? Открыть в "лепестках" на части стен окна в прекрасный внешний мир? Только не используя стекло, а блоки барьера, за их абсолютную прозрачность. Да, и ещё, НПС: торговец едой и "возвращальщик" на спавн сиротливо стоят посерёдке зала, может для них построить уютные домики, в которых они и будут? Сами домики можно поставить у стены.

9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x