Для приятной игры
6/50 онлайн

Гражданские лица у нас на сервере могут сами помечать интересные места на карте, а энтузиасты, возможно, наконец, нарисуют сеть метро на карте с помощью линий и маркеров! А возможно кто-то построит семь чудес света и отметит их на карте?
Для этого нужно знать как это делается: как ставить отметки, как создать линию, как удалить линию.

Cоздание

Необходимо находиться на точке установки иконки и ввести команду:

/dmarker add id: icon: set:

Вы также можете установить иконку на карте, находясь в любой локации и введя точные координаты местоположения иконки и название мира:

/dmarker add id: icon: x:<x-координата> y:<y-координата> z:<z-координата> set: world:

– уникальный идентификатор маркера (одно слово английскими буквами), необходимый для последующего исправления или удаления маркера.
– название маркера на русском языке в кавычках, которое будет отображаться на карте.
– идентификатор картинки с иконкой (список иконок вы найдете ниже), если он не установлен, то по умолчанию маркеру будет присвоена иконка с домом (default).
x, y, z – координаты маркера (координата высоты y имеет значение при отображении маркера на 3-D карте).
– название слоя на карте, на который вы хотите добавить маркер. По-умолчанию слой с иконками называется markers, но вы также можете добавить иконку на другие слои: nethermetro (адского метро), Metro (метро верхнего мира) и Фермы (слой с фермами).
– название мира, на карту которого вы хотите добавить иконку (delta или omega).

Пример:

/dmarker add id:vokzal "Главный вокзал" icon:minecart x:0 y:64 z:0 set:markers world:оmega

Изменение

/dmarker update id: icon: newlabel: set:

– идентификатор картинки с новой иконкой;
– новое название маркера в кавычках;
– идентификатор слоя (нужно ввести только в случае, если иконка находится не на слое по умолчанию – markers).

Пример:

/dmarker update id:vokzal icon:tower newlabel:"Старый вокзал” set:Metro

Удаление

/dmarker delete id:

Примеры:

/dmarker delete id:vokzal
/dmarker delete "Главный вокзал"

Список иконок
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)

А также: zomb, guardian, spider, subway и ico1 по ico9.

Вы можете посмотреть полный список идентификаторов иконок, введя команду /dmarker icons в игровом чате.

Разметка линий метро

Создание линии

Для разметки метро вам нужно сначала установить координаты начальной и конечной точек линии:

/dmarker addcorner 

– координаты точки (координата высоты y имеет значение при отображении маркера на 3-D карте).
– название мира, на карту которого вы хотите добавить линию метро (delta или omega)

Пример:
Первая точка – /dmarker addcorner 0 64 100 omega
Вторая точка – /dmarker addcorner 0 64 -500 omega

Если вы ошиблись в координатах точек, воспользуйтесь командой /dmarker clearcorners, чтобы удалить все ранее установленные точки. После чего координаты точек нужно будет ввести заново.

После того, как вы установили координаты точек, необходимо ввести команду создания линии:

/dmarker addline id: set: color: opacity:<значение> weight:<значение>

– уникальный идентификатор вашей линии (одно слово английскими буквами), необходимый для последующего удаления линии.
– название линии на русском языке в кавычках, которое будет отображаться на карте.
– цвет линии в формате HEX:RRGGBB, шесть символов (список с кодами цветов на картинке ниже);

opacity – прозрачность линии от 0 до 1, где 0 – полностью прозрачная (невидимая) линия, и 1 – непрозрачная.
weight – толщина линии (желательно устанавливать толщину линии равную двум, так как это значение используется на уже существующих картах метро).
– название слоя на карте, на который вы хотите добавить линию метро (nethermetro – для адского метро, Metro – для метро верхнего мира).

Пример:

/dmarker addline id:westline "Западная линия" set:nethermetro color:FFFF00 opacity:1 weight:2

Удаление линии:

/dmarker deleteline id: set:
или
/dmarker deleteline set:

Пример:

/dmarker deleteline id:westline set:nethermetro
/dmarker deleteline "Западная линия" set:nethermetro

 

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x